Опубликовано: 12 февр. 2021 г.
Долгожданный ответ Audi на Tesla Model S; E-tron GT прозвучал: первые образцы E-tron GT должны появиться в выставочных залах весной 2021 года.
Описанный Audi как «гран-туризм будущего»; предлагающий «эмоциональный и захватывающий» подход к электрификации; E-tron GT был представлен и поступит в продажу как в «стандартной»; так и в горячей версии RS. Цены будут начинаться с 99 800 евро в Германии.
Audi постаралась сохранить как можно больше от первого концепта E-tron GT 2018 года . С этой целью четырехдверный электрический флагман имеет почти идентичный силуэт и пропорции; с сильно покатой линией крыши; широкой колеей и низким капотом.
E-tron GT длиной 4;99 м; шириной 1;96 м и высотой всего 1;41 м почти на 3 см длиннее и выше; чем Porsche Taycan; с которым он имеет общую архитектуру; и практически идентичен по ширине. Крыша на 17 мм ниже; чем у Audi A7 Sportback – ключевая цель дизайнеров; чтобы добиться более спортивного вида. Несмотря на наличие большой батареи под полом; задние пассажиры имеют «большое пространство для головы» благодаря углублению в аккумуляторном блоке; которое позволяет им опускать ноги в то; что называют «гаражом для ног».
Новая интерпретация однорамной решетки радиатора Audi дебютирует на E-tron GT. Решетка с сотовым рисунком окрашена в цвет кузова (впервые в истории Audi) с черной «маской» обрамления; хотя ее также можно выбрать и в сером цвете с соответствующими боковыми накладками и задним диффузором. Основное предназначение решетки – не охлаждение; а маскировка для ряда датчиков; используемых вспомогательными системами автомобиля.
Большое внимание было уделено аэродинамике E-tron GT; коэффициент которой составляет 0;24 Cd. К активным аэродинамическим элементам относятся регулируемые воздухозаборники в решетке радиатора и задний спойлер; который может занимать одно из двух положений в зависимости от режима движения.
Дополнительные детали включают светодиодные фары в трех вариантах:
Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма.
Стандартный E-tron GT quattro оснащен электродвигателем мощностью 235 л.с.; приводящим в действие переднюю ось; и двигателем мощностью 429 л.с. на задней оси. С обоими двигателями; сохраняющими резервы «для экстремальных ситуаций вождения»; общая мощность системы составляет 469 л.с. и 465 фунт-футов. Однако в режиме повышения пиковая мощность повышается до 523 л.с. в течение 2;5 секунд при использовании управления запуском. Максимальная скорость составляет 250 километров в час; разгон с места до 100 км/ч достигается за 4;1 секунды.
Как и в случае с Taycan; E-tron GT использует двухскоростную трансмиссию для заднего двигателя; с первой передачей с коротким передаточным числом для «потрясающего ускорения» и второй передачей с большим передаточным числом для большей эффективности и высокой скорости. Если управление запуском не используется; E-tron GT трогается с места на второй передаче.
Аккумулятор; низко установленный в автомобиле и гарантирующий распределение веса по осям 50:50; обеспечивает 85 кВт / ч (всего 93 кВт/ч) полезной энергии. Система питания 800 В обеспечивает более быструю зарядку и упрощает электромонтаж. По заявлению Audi; внутренняя структура и рама аккумулятора изготовлены из алюминия и «значительно повышают жесткость кузова и его безопасность при столкновении».
Стандартная зарядка от сети переменного тока составляет 11 кВт; этого достаточно для полной зарядки «за ночь». Зарядное устройство мощностью 22 кВт будет предложено позже в этом году. Зарядка постоянным током обеспечивает максимальную мощность в 270 кВт - достаточную для увеличения дальности пробега до 100 километров всего за пять минут. Официальный диапазон WLTP еще не установлен; но прогноз Audi составляет 500 километров без подзарядки для базового GT. Клиенты могут использовать 200 000 общественных пунктов зарядки в 26 странах через службу зарядки Audi E-tron Charging Service.
Подвеска с двойными поперечными рычагами; почти полностью изготовленная из алюминия; может быть дополнительно оснащена адаптивной трехкамерной системой пневматических рессор. Функции выбора привода позволяют управлять несколькими параметрами; при этом корпус может подниматься или опускаться до 22 мм в зависимости от режима.
Двухмоторная система E-tron GT обеспечивает полный привод; но в режиме вождения Efficiency приоритет отдается переднему. По заявлению Audi; привод может передаваться на заднюю ось в пять раз быстрее; чем с двигателями внутреннего сгорания quattro; а распределение крутящего момента полностью регулируется.
Фиксированная блокировка дифференциала заднего моста входит в стандартную комплектацию для улучшения тяги и устойчивости; но полностью регулируемая блокировка дифференциала с несколькими пластинами является опцией. Также за дополнительную плату можно указать рулевое управление на четыре колеса.
18 февр. 2021 г. Супруги продали дом, чтобы купить Mercedes Sprinter, и вот что из него получилось
Когда дети выросли и разъехались; супружеская пара в США продала свой дом; купила кемпер; и теперь живет в комфорте и непрерывном движении.
15 февр. 2021 г. Land Rover до конца 2021 года протестирует силовые агрегаты на водородном топливе
Новая стратегия Reimagine подтверждает приверженность компании Jaguar Land Rover к "водородомобилям".
9 февр. 2021 г. Знакомьтесь: «четвероногий» концепт Hyundai Tiger – полностью автономный внедорожник
Прогулочный робот-трансформер для наземных экскурсий разработан для использования в агрессивных средах.
7 февр. 2021 г. Компания Porsche открыла прием онлайн-заказов на новый «бюджетный» электрический Taycan
Представленный на минувшей неделе «стандартный» суперкар получил простое название Taycan; без добавок типа 4S или Turbo S.