Volkswagen планирует в 2021 году стать мировым лидером по выпуску и продажам электромобилей

Опубликовано: 12 дек. 2020 г.

Компания Volkswagen планирует в 2021 году стать мировым лидером по продажам электромобилей; выпустив высокопроизводительный вариант GTX внедорожника VW ID 4 и новый кроссовер-купе VW ID 5 . К двум новым моделям присоединится обновленный VW ID 3; способный обеспечить более быстрое время зарядки.

Генеральный директор VW Ральф Брандштеттер сообщил; что в план новых разработок включены версии долгожданного ретро-вэна VW ID Buzz в 2022 году и седан VW ID Vizzion в 2023 году.

Все эти автомобили будут построены на архитектуре MEB; разработанной VW Group только для электромобилей. В долгосрочной перспективе активизируется работа над более компактной платформой MEB-Lite; которая станет основой также запланированного хэтчбека VW ID 1 и кроссовера VW ID 2 .

Хотя VW ранее прогнозировал; что к концу десятилетия электромобили составят 35% от общего объема продаж; господин Брандштеттер сказал; что компания стремится еще более поднять эту планку. «Мы видим; что к 2030 году электрические модели могут составить до 55% наших годовых продаж»; – сказал он.

Оптимизм руководства обоснован успехом запуска VW ID 3 и недавно представленным VW ID 4; который только что поступил в продажу в Китае – крупнейшем рынке немецкого концерна. В Китае два основных партнера VW по совместному предприятию будут продавать различные варианты внедорожника местного производства: VW-FAW предлагает ID 4 Crozz; а VW-SAIC - ID 4 X.

Кстати; VW ID 4 также станет первой моделью в линейке; которая будет производиться и продаваться в США; и ознаменует собой серьезный рост электрических амбиций «Фольксвагена».

В планах концерна и экспансия на рынках европейских стран; которые установили даты перехода на новые автомобили с нулевым уровнем выбросов; и быстрое расширение планов VW в отношении электромобилей. VW Group намерена потратить 70 миллиардов евро на разработку электрических; гибридных и цифровых технологий в следующие пять лет.

Следующая волна моделей ID начинается с новой модели VW ID 4 GTX; которая должна появиться в Европе в середине следующего года в рамках маркетинговой кампании под лозунгом «Веселитесь без сожалений». Это будет первая модель; использующая новый символ GTX; который будет находиться рядом с давно существующим значком GTI в линейке производительности VW.

Горячий кроссовер отказывается от одномоторной заднеприводной компоновки стандартных моделей ID; уже имеющихся в продаже; для двухмоторной полноприводной установки; которая в совокупности даст 302 л. с.. Этого достаточно для разгона с 0 до 96 км/час за 6;2 секунды и достижения максимальной скорости 180 километров в час вместе с запасом хода до 460 километров на стандартной батарее мощностью 82 кВтч.

О дополнительном потенциале производительности VW ID 4 GTX будут свидетельствовать рестайлинг бамперов; новый дизайн колес и уникальная внутренняя отделка; а также ряд доработок шасси; которые позволят снизить дорожный просвет; изменить кинематические характеристики; а также шины с увеличенным сроком эксплуатации.

Примерно в то же время; когда ID 4 GTX прибывает в Европу; VW также запускает свою третью специальную электрическую модель; ID 5. Основанная в значительной степени на ID 4; она будет первоначально производиться на заводе VW в Цвиккау; а затем перейдет на постоянный выпуск в производственном центре на нынешнем заводе Passat в Эмдене - он запускает в производство внедорожник в стиле купе из более ранней концепции ID Crozz Coupe с сильно изогнутой линией крыши и задней дверью в стиле лифтбэк со встроенным спойлером.

Линейка электрической трансмиссии для ID 5 еще не рассекречена; хотя она; вероятно; будет отражать ID 4. Инсайдеры VW говорят; что линейка ID 5 будет включать в себя выбор между одномоторным задним приводом и двухмоторным полным приводом; в том числе топовой мощностью 302 л.с.; используемой в хедлайнерской модели ID 5 GTX.

В следующем году ID 3 также получит новшества; включая увеличение мощности зарядки. Покупателям будет предложено выбрать систему мощностью 130 кВт к середине 2021 года и систему мощностью 170 кВт к концу следующего года по сравнению с актуальным максимумом в 100 кВт. Утверждается; что установка мощностью 170 кВт обеспечивает пробег в 195 километров и зарядку за 10 минут с использованием зарядного устройства постоянного тока.

VW также обещает умеренное увеличение ассортимента для всех моделей ID 3 до конца следующего года. Pro S может предложить дополнительно до 40 километров от своей батареи мощностью 77 кВт / ч до суммарных 580 км; отчасти благодаря улучшениям программного обеспечения и достижениям в области управления температурой и эффективности элементов.

Архив новостей

16 дек. 2020 г. KIA представила семиместный подключаемый гибрид Sorento PHEV 2021 модельного года

Новый PHEV описывается как «самый экологически чистый и мощный Sorento» из когда-либо созданных. Новинка имеет запас хода только на электротяге 56 километров и выбросы CO2 всего 38 г/км.


14 дек. 2020 г. Гоночный Porsche 911 GT3 Cup 2021 модельного года стал мощнее, быстрее и шире

Мотор первой гоночной версии 911-го поколения 992 теперь может работать на синтетическом топливе.


10 дек. 2020 г. Peugeot  вернется в «24 часа Ле-Мана» с новым гибридным гиперкаром мощностью 670 л. с.

Компания Peugeot представила битурбированный силовой агрегат для нового болида в гонке на выносливость; работающий в паре с электродвигателем мощностью 268 л. с.


7 дек. 2020 г. Альянс Jaguar Land Rover сообщил о скором появлении электрической версии Range Rover

Версия оригинального Range Rover 4x4 на электрическом ходу будет стоить 245 000 фунтов стерлингов (24;5 миллиона рублей по курсу Центробанка РФ).