BMW представила трековый M2 CS, по динамике превосходящий M2 Competition

Опубликовано: 26 нояб. 2019 г.

Новинка оснащена рядным шестицилиндровым двигателем BMW M TwinPower объемом 3.0 литра; который развивает максимальную мощность 450 лошадиных сил (на 40 л. с. больше; чем мотор BMW M2 Competition) и выдает 550 Ньютон-метров тяги. Благодаря ему ускорение с места до сотни занимает ровно 4 секунды (или 4;2 сек. с МКПП). Ради максимальной производительности на треке существенной доработке подверглись системы подачи масла и охлаждения. 


Капот и крыша BMW M2 CS целиком сделаны из легкого и прочного карбона. Специально разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на переднюю ось и естественное охлаждение двигателя. За счет применения углеволокна вес капота удалось уменьшить почти вдвое. Карбоновая крыша сделала кузов более жестким и вместе с облегченным капотом снизила центр тяжести автомобиля. 


Также из карбона выполнены передний сплиттер; антикрыло и диффузор; с помощью которых удалось заметно улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. Как элемент дизайна; карбон украшает боковые зеркала и активно используется в отделке салона. Центральная панель также стала вдвое легче. 


Сиденья M спорт аналогичны установленным в BMW M4 CS и отделаны кожей алькантара и Мерино. Кузов BMW M2 CS окрашен в эксклюзивный цвет «синий мизано металлик». 

В базовой комплектации на BMW M2 CS установлены адаптивная M подвеска и тормоза M спорт. Подвеска работает в трех режимах: Comfort; Sport и Sport+ (для трека). 

Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. По сравнению с версией BMW M2 Competition автомобиль получил тормозные диски бoльшего диаметра: передние – 400 мм; задние – 380 мм. Тормозные суппорты; окрашенные в насыщенный красный цвет; были модернизированы. Спереди установлены шестипоршневые фиксированные суппорты; сзади – четырехпоршневые.   

  
BMW M2 CS стал первым автомобилем CS; где в базовой версии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка. Как опция; устанавливается роботизированная семиступенчатая трансмиссия M DCT Drivelogic с двойным сцеплением; которая переключает передачи без разрыва потока мощности и крутящего момента. Система Drivelogic предлагает три варианта настройки: Efficient; Sport и Sport+. Переключение передач может быть автоматическим либо ручным.  

В качестве стандартного оснащения установлены 19-дюймовые колеса с дисками Y-Spoke черного матового цвета (золотого матового – как опция) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Переднее колесо весит всего 9 килограммов; заднее – менее 10 кг; за счет чего снижены неподрессоренные массы. В качестве бесплатной опции для тех; кто использует автомобиль в основном для городской езды; предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport; которые лучше держат контакт с мокрым асфальтом.

Архив новостей

5 дек. 2019 г. Mercedes представил новый элитный кроссовер Maybach GLS 600 4Matic

Автомобиль оснащается 558-сильным 4-литровым турбомотором V8 и гибридной установкой EQ Boost; добавляющей дополнительные 22 л. с.


28 нояб. 2019 г. Volkswagen приступает к выпуску нового бюджетного кроссовера Jetta VS7

Цена новинки почти в 2;5 раза ниже; чем у Volkswagen Tiguan; а продажи стартуют в начале 2020 года.


25 нояб. 2019 г. Российское представительство Volvo представило бюджетную версию седана S60

Первая партия S60 в комплектации Momentum будет доступна в салонах официальных российских дилеров Вольво в феврале 2020 года.


22 нояб. 2019 г. KIA Telluride в США признан "Лучшим внедорожником 2020 года"

Главным параметром в оценке жюри стало соотношение "цена-качество"; хотя все претенденты оценивали по множеству иных параметров.